воскресенье, 10 января 2010 г.

Я - швачка!)

Ну, начну с того, что шить я совершенно не умею! Даже пришить элементарную пуговицу для меня трагедия! :`( А тут насмотрелась красоты по блогам, понравились мне тильдо-куклы, вдохновилась шитьём у Оли - Sova, ну и захотелось ажнемогу сделать Спящего Ангела (решила , что он самый легкий)! Выкройку стянула в нете, распечатала, ну а потом как обычно: подходящей ткани дома не оказалось, схватила первый попавшийся хлопок. Выкраивала и сшивала четыре раза, прежде чем до меня дошло , что ткань слишком тонкая )) Потом обнаружила маленький кусочек цветной бязи, решила с него тушку шить)) Швейной машинки, понятное дело, тоже нету, шила на руках. Ну, в общем, очень сильно косо - криво, но тельце и руко-ноги готовы))

Я прям такая довольная))) Теперь не могу решить вопрос, если тело голубое с желтым, то какого цвета пошить одёжку?( Это ж надо какого-то пижамного цвета наверное... Вообщем, нужно подумать! А ещё начала новый процес, наверное, ещё никак по этому маленькому кусочку не угадать что именно это будет))


1 комментарий:

  1. Прикольное решение, никогда еще не видела этих ангелочков с синей тушкой :-))) Мне кажется, пижамку надо что-то под цвет... Ну может синий темнее тельца... а желтым отделать... Хотя, вот та клеточка, на которой он сидит, тоже, по-моему, ничего будет. И сделать желтую отделку по рукавам, по нижу брючек и рубахи, пуговчки желтые пришить... Хорошо должно получится :-) Кстати, я сама давно планирую Юрику такого пошить, но все руки не доходят...

    ОтветитьУдалить