среда, 17 февраля 2010 г.

Лета хочется)

Была я сегодня на почте, маленькую посылочку отправляла со своими поделками. Подходит моя очередь, я говорю работнице почты, что мне нужен маленький пакетик для отправки. Она достаёт пакет и берёт у меня мою посылочку, которая, надо сказать, уместилась в небольшой "маечке". Ну, в общем, развязывает она маечку и высыпает содержимое на стойку. Потом долго смотрит на мои сокровища и с таааааким отвращением говорит: Боже, что это?! Я отвечаю, что это сувениры. А она берёт двумя пальцами одну штукенцию со словами: А разве это кому-то надо?! Ну потом она благополучно впихнула всё в конверт, наверняка помяв открытку, запечатала и я со спокойной душой ушла. Но, блин, мне сначала было так обидно, я старалась, что-то мастерила, придумывала, а какая-то тётка посмотрела на всё как на какашку! А потом я успокоилась и решила, что эта женщина мне просто завидует! Ведь она наверняка ничего не умеет делать своими руками, ведь иначе бы её реакция была не такой!)
А такая улитка вышилась у меня за вчера) Нашла летнее платье, и внизу в уголочке её пришпандёрила! Вышивала по накладной канве, потом повыдёргивала. Мне очень не понравилось её использовать - хоть я крестики и утягивала, всё равно они стали какие-то свободные, и к тому же кривыми( 


Лета хочется, надоело зимнее носить!!)





3 комментария:

  1. На почте в основном такие бяки работают.((( И лета очень хочется.)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот именно поэтому я не люблюотправлять посылки за границу.Как копание в личной жизни. Мне конечно такого никто не говрил. Но тетюнадо только пожалеть.Она посылки отправляет каждый день , а получать ей приходится лишь квитанции коммунальных платежей и бесплатные рекламные газеты.

    ОтветитьУдалить
  3. Не обращайте внимания :)) Может для нее высший идеал красоты - футболка с китайского рынка))))) Я если на что-то этакое натыкаюсь, потом про себя говорю: "Что б тебе хорошо было, а мне втрое лучше!" :) И плохого человеку не жалаешь и себе удачу приносишь :)

    ОтветитьУдалить