вторник, 23 февраля 2010 г.

Зима гуд-бай!

Сегодня решила убрать свои зимне-новогодние рукоделки подальше в ящик до следующей зимы) Насмешила сама себя) Прошлась по квартире, обнаружив, что из всего отшитого к Новому Году и Рождеству у меня осталось только три штуки: известный, но немного переделаный сапожек; мини-картинка со снеговичком. на которую не влез запланированный пингвинчик (как я канву отмеряла - ума не приложу!); и вымпел - подарок в обменном проекте с РР!
 Остальные пинкипы, бискорнюхи, сапожки, снежинки чудесным образом утащены в закрома друзьями и знакомыми! И этот факт не может меня не радовать - значит, кому-то нравятся сделаные мной вещички) К будущим праздникам надо с лета будет готовиться)))
 А с самого утречка я испекла хлебушек, бессовестно утащив рецепт у Екатерина-Katjushik.
Хлеб очень вкусный. а запах - .... вообщем, ароматный! Жаль, не успела сфоткать, пока он целым был, а то некоторые товариСЧь-муж успел расковырять верхушку( Ну, вообщем советую испечь - не пожалеете!! Ну а между делом и тканьку решила покрасить - была белая, стала светло-коричневая с интересными разводами!
Хотя я ожидала потемнее цвет. Вместе с тканькой кипит корица, какао, соль, уксус, луковая шелуха, и зачем-то бросила ещё ореховые внутренности, что между ядрышками находятся))) Очень мне нравится, как пахнет мой будущий зайчик - булочками с корицей))

1 комментарий:

  1. У меня тоже второй день весеннее настроение, спасибо солнышку :-) А все зимне-новогодни е украшательства я давно убрала...
    И давно хочу хлебушек испечь, спасибо за проверенный рецепт, теперь, наверное, решусь :-)

    ОтветитьУдалить