пятница, 2 апреля 2010 г.

Кролик и не только

Вчера на меня нашло озарение и я в срочном порядке буквально за два часа пошила такого пасхального или не очень кролика)

Простенький, конечно, но от этого не менее тискательный) На переднюю часть откромсала кусочек зелёненькой тканюшки, подаренной Олей-sova; на вышитого зелёного зайчика и неопознанный цветочек как раз ушли остатки меланжевой Гаммы, а пришиые мелкие пуговички появились у меня опять таки благодаря Оле)) Хотя муж сказал, что это не пасхальный Кроль, а какая-то Гусеница) Что он понимает!)) А. забыла написать, Кроль то маленький, чуток больше ладони, Крольчонок какой-то))

 Наверное, потом вошью в него палочку и в горшок воткну - нужно же и себе иметь такую украшалку)

Ну и опять таки, не могу не похвастаться богачествами, подаренными Олей мне на днях:
 
разноцветные тряпочки под вышивку, красненькая цветастая нужная тканька, вьюнок волнистый и целый здоровенный лист пластиковой канвы! И закладки нужно сделать. и магнит и ещё много-много всего из него))) А пуговички фигурные я аккуратно разложила, перещупала все, и чуть ли не с описью в секретную коробку сложила)) Мояяяя преееелесть!! Спасибо!!

2 комментария:

  1. ааааа пугавки!!!! тесемочки!!! тканьки!!! поздравляю с богачествами!!!
    зай весенний вышел, в аккурат к Пасхе:))

    ОтветитьУдалить
  2. Чтоб меня так осенило!!!! Крол покорил!!!
    А богатства - без комментариев!!!

    ОтветитьУдалить