пятница, 9 апреля 2010 г.

Понесло Остапа вдаль!

Придумала себе ещё две мечты - чем бы дитя не тешилось)) Разбирая вещи после переезда, обнаружился мой склад открыток.
 Вообщем, их уже многовато, люблю я открытки с подписями и разными пожеланиями получать), и лежат в позорном старом файлике!
 И тут меня озарила мысль  -нужно сделать коробку для открыток! Коробок лишних в квартире нету, равно как и подходящей тканьки для обтяжки, но план действий намечен, а значит рано или скоро мои открыточки будут в укромной коробочке лежать)))
А второй замысел - это обзавестись игольницей! Это катастрофа просто, игольницы приличной нету! Есть вот такая малюсенькая, кривенькая, но она мне уже надоела, тем более она страшненькая!

И мнего в неё иголок не втыкнется((( А булавки швейные вообще в пакетике лежат! Нужна игольница позарез! Теперь бы маки свои дошить, свитер довязать, бусы синенькие доделать, и сразу же за игольницу-коробку возьмусь! Семидельница)))

4 комментария:

  1. да, как все знакомо:) и про открыточки (у меня они правда в обувных коробках ютятся), и про игольничку:)) с этим определенно надо что-то делать:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, планы грандиозные, но всё равно ещё не семь дел:)
    А свитер такой весенненькой расцветки пора заканчивать. Ему сегодня третий день третьего месяца:)
    Ждём отчета о работе:) Успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, у тебя тоже тонна открыток?! Здорово!!! И все нужные, правда?)))
    Таня, честно сказать, я вяжу не очень, поэтому пять!!! рядочков в день - это для меня уже подвиг)))) Ну ничего, я уже пройму делаю! Ещё немного осталось - перёд, рукава и воротник))))А, я вспомнила, я ж его два раза распускала, поэтому и медленно))

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня теперь есть настоящая игольница!!! Целую тебя, Иринка, за твой подарок!!!
    А вот про открытки, я их тоже не выбрасываю, в них жизнь... и еще письма ))))

    ОтветитьУдалить