пятница, 27 августа 2010 г.

Кто ж не любит подарки?!)

Я не знаю, кто придумал эти праздничные трёхдневные  выходные, санитарные часы и очереди на почте, но я мужественно перетерпела неприятности, и теперь подаренная Женей конфетка моя!) 
В посылочке лежали, как оказалось, остро и срочно необходимые мне вещи: красная накрахмаленая канва (как раз для вышивки "Птицы счастья" на будущую сумку); смешнючая вышивка котенка с бонусом в виде симпатичной заготовки под открытку; ещё одна открыточная заготовка новогоднего цвета, органайзер для ниток, я такого никогда в руках не держала) хорошая штука! и, конечно же, ниточки красивого меланжевого цвета! Мне всё очень понравилось! Как же приятно получать подарки!!) Женя, спасибо большое!! 
Ну и маленькое пополнение сахарной коллекции в виде желтеньких сладких кубиков)

2 комментария:

  1. Иришенька!поздравляю с прекрасным подарочком и пополнением коллекции!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, привет! Я как-то прочитала, что ты собираешь "сахарки".. Была в Черногории - тащила во всех кафе-ресторанах для тебя!! напиши мне свой адрес - пришлю.(так, между прочим, я в Кременчуге родилась, но после этого так там и не была..)

    ОтветитьУдалить