среда, 20 июня 2012 г.

Сумка этого сезона

Ну и я этим летом осилила пошить сумку наконец-то.
Тканька льяная, была подарена мне одним добрым человеком давным-давно, всё в шкафу пылилась. Кстати говоря, остался в закромах ещё кусок, только с красным оттенком, надо как-то доиспользовать)) Шила по МК от Наташи-Триши, практически всё понятно даже для такой швеи, как я.
Из декора использовала вьюнок, подаренный мне Элей и фетровые сердечки в количестве двух штук.
Подарила как обычно, самому большому ценителю моего труда))
В нагрузку подкинула ещё новую обложку на читалку и совсем уж обычненький мешочек для USB-шнура. Чехольчик простой, без вышивки, зато с красивой тканьки) Застёгивается на магнитную кнопку.
Сумку пошила я, чехол - Серёжа, вот такое у нас разделение труда)))


6 комментариев:

  1. Какая хорошенькая сумка, летняя и радостная!
    Обложка с чехольчиком тоже хороши!

    ОтветитьУдалить
  2. и всё это счастье привалило мне)не нарадуюсь никак:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как всё оригинальненько и симпатично смотрится! Здоровски!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая! Везет у кого есть такая замечательная сестра - мастер на все руки. А как детская сумочка продвигается?

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, ты тоже мастер!!!! А с детской пока никак - с сеткой засада всё-таки(

    ОтветитьУдалить
  6. Сумочка просто замечательная! Люблю такие весёленькие расцветки=)

    ОтветитьУдалить