понедельник, 24 ноября 2014 г.

Порция новогодних открыток

Как обычно, пристраиваю новогоднюю вышитую мелочь на текстильные открытки.
Пошила на выходных мини-партию.
Сюжеты с дедами-сантами вышила ещё в  прошлом году, но до ума не довела из каких-то непонятных соображений.
А схему Щелкунчика подарила Яна в прошлогодний розыгрыш, его я вышила на пластиковой канве, вырезала и приклеяла на ткань.
Думаю, его я никому не подарю, оставлю себе))
Что-то я смотрю на открытки, а они все кривые( На самом деле ровные, честно! 10*15, как положено)
А у Емелька появилась новая обновка, красивая бабочка в национальных цветах! Вот позирует с закрытыми глазамим))
Всё, удачной неделе всем нам и не забываем готовиться к новогодним праздникам!!


11 комментариев:

  1. это тканевые открытки? что внутри и сзади как выглядят?
    патриот читает гимн)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это тканевые открытки, внутри дублирин для штор и картонка) А сзади просто однотонная тряпочка, у меня розовый лен)

      Удалить
  2. Классно! Ирочка спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, хорошенькие открыточки! Емелька такой важный, при параде! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Когда праздновали запуск нашего блога meatcore.com , так девченки из бухгалтерии сделали что-то тип такого. Так я Вам скажу надо иметь правильные руки и талант, что бы вот такое вот сделать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Ваши девочки молодцы!

      Удалить
  5. Я восхищена вашими работами! Подписалась, приглашаю к себе http://evil-princes.blogspot.com/

    Емелька в бабочке такой джентльмен)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова! Добро пожаловать!
      С удовольствием добавлюсь в ПЧ, люблю читать про косметику, а здесь почему-то ничего не публикую только

      Удалить
  6. Очень классные открытки! А Емелька просто чудо чудное :)

    ОтветитьУдалить