воскресенье, 17 января 2010 г.

Личная ответственность

Всё, свой гражданский долг я выполнила - замёрзла, но сходила на избирательный участок и поставила галочку в бюллетене, тем самым хоть немного повлияв на итог президентских выборов)))) такая наивная, аж самой смешно)))) Но блин,уже действительно хочется порядка.... Да ладно! А ещё я купила такую пряжу, 

мечтаю связать свитер, хотя на самом деле я в вязании не очень сильна) Мне кажется, из-за меланжевости нужно вязать обычными лицевыми-изнаночными, узор сам сложится. Вообщем, нужно попробовать!
А ещё я хотела показать свою малюсенькую коллекцию сахарных стиков. Не помню, когда я начала их собирать, да и зачем, скорее всего это какие-то стратегические запасы на всякий пожарный))) Коллекция пополняется очень медленно, в основном из местных кафешек, однако есть экземпляры с Крыма, Харькова и Киева))
Сейчас у меня появилась идея какой-то оформить стики, пока точно не придумала как это будет выглядеть .  Пока нравится идея сделать в виде картин формата А4 с рамкой и стеклом, только  не придумала, как прицепить саму упаковочку к картону... Может, булавками? хотя их видно будет, а приклеять тоже плохая идея - вдруг мне захочется поменять композицию)))
Если кто-то тоже собирает - я готова меняться!!)))

Ну всё, приятной рабочей недели!)) А себе желаю поскорее найти хорошую работу!))

4 комментария:

  1. Ничего себе, коллекция! Главное, полезная, в черный день спасет :-))) В рамку, по-моему, идея хорошая, пусть даже и булавочками. Ну и что, что их видно будет. Клеить я б тоже не стала.
    Я тоже гражданский долг выполнила. А ты где голосуешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Не, это маленькая коллекция - всего в двух шкатулках помещается))) А голосовать я ходила в санстацию на сов армии, а потом с мужем в 12 школу прогулялись - ему там надо было))) а ты по всей видимости, в спорткомплексе ))

    ОтветитьУдалить
  3. О , как приятно еще одного рукодельного человечка встретить, который тоже как и я собирает сахарные стики. У меня тоже чуть -чуть. Это так прикольно, и самое интересное, что я тоже хочу их оформить в рамочку и просто расбросать по картине как попало. А пока они лежат в стеклянном шаре.

    ОтветитьУдалить
  4. чудова колекція цукрів))) Особливо прикольна перша серія - не зустрічалися мені такі :-(
    Я б залюбки помінялася, але у моїй колекції якось так вийшло, що всі пакетики по одному (я ж не підозрювала, що нас ТАКИХ багато і колись пощастить обмінятися...)))

    ОтветитьУдалить