воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Не могу придумать название

Забрала с багетки свою египетскую кошечку, не прошло и двух месяцев) Сестро, она твоя, забирай!

Далее.  Показываю свои никемные попытки пошить новогодние украшалки) Почему-то вот такие маленькие штучки у меня совершенно не получаются( Фантазии нету, наверное или руки - крюки!
1.Варежка-на-палочке, украшена ленточками
 2.Рукавичка - магнитик, вышита на пластиковой канве. Сейчас поняла, что нужно бисером украсить!
 3.Кривенький колокольчик с двумя звенящими бубенчиками
 Ну и хватит пока что)
А эти поздравлялки с Новым годом отправила сегодня!
  Спасибо за внимание!

7 комментариев:

  1. Ира, всё замечательно, никакой кривоватости не видно.

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты,моя кошечка!!!!!гарна:)и всё остальное тоже красивое, у тебя дома уже походу вовсю новогоднее настроение:)

    ОтветитьУдалить
  3. Игрушки замечательны,мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка! спасибо за открыточку. было очень неожиданно и приятно ее получить. Я очень редко получаю открытки по почте, поэтому они еще дороже для меня. еще раз спасибо. рада, что конфетка пригодилась :)

    ОтветитьУдалить
  5. Игуршечки симпатичные, наговариваешь!!!

    А красненькая открыточка - моя!! Ирочка, большое спасибо за поздравления, невероятно приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, поздравляю тебя с выигранной желудевой конфеткой!!! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. красная варежка и колокольчик очень понравились. здорово!

    ОтветитьУдалить