среда, 22 декабря 2010 г.

Ничего бы не забыть!

1.Ура, и ко мне тоже прилетела открыточка! Дед Мороз от Иры-Шоколапки:)
Вчера с почтового ящика выудила, глянула и обомлела - на открытке с ошибками написано! Даже на долю секунды распереживалась, как же типография смогла такое напечатать))) Ага, потом только сообразила, что это ж белорусский язык!) Так что и здесь у меня не обошлось без приключений)
2. У Таисии Золотковской летом я покупала открытки для посткроссинга, а теперь вот книжку приобрела.
Хорошая книжка, добрая, романтичная. Я ещё не дочитала, но история про Мисс Утку мне нравится, так что рекомендую купить. Особенно в качестве подарка, ибо очень симпатичная и приятная на ощупь обложка, а внутри есть цветные картинки))
3. Ну чтоб было совсем хорошо, показываю апогей моего рукоделия, пожилую бабульку Пряни из "Шрека"!
Без смеха и страха на неё смотреть не могу)) Пусть незуразная и замухрышка, зато у неё кокосовое сердце есть! Во как, и не утешайте меня!)))

3 комментария:

  1. открытки получать приятно))) Я сначала тоже подумала: что-то не то с буквами...Но потом и до меня дошло)))
    а бабулька Пряни не столько смех вызывает, как улыбку (и откуда страх-то взялся?)- миленькая и добрая она (и это я никого не утешаю)

    ОтветитьУдалить
  2. бабуля вобще супер)))а еще книга очень хорошая,добрая и светлая:)

    ОтветитьУдалить
  3. Все говорят, что белорусский язык - как коверканый русский:)), так называемый интернетный "олбанский" :)
    Ой а Пряня чудо как хороша - очень позитивная и милая:)))))

    ОтветитьУдалить