суббота, 29 января 2011 г.

Бактус и Ко

Начала вязать бактус... Вернее, это сначала был раффлс, но, провязав 20 см, как-то не пошло дальше) Ну и перевязала на бактус.
Вроде нормально смотрится, цвет пряжи интересненький такой) Красно-сине-желто-зелёный! Довяжу, потом полностью видно переходы будет

А ещё прилетела открыточка от Нины-Шпульки! Новогодний праздник уже закончился, а в меня всё ещё поздравления летят! Приятно) Спасибо, Нина!
От Надюшки-Нади нежданно-негаданно получила маленькую девульку Дюймовочку-на-Горошине!


Такая миниатюрненькая девочка на подушках))) Теперь живёт вместе с Анжелкой (Ирэн, прости! переименовала) на полочке у компьютера)
 Ну и маленькое пополнение сладенькой коллекции благодаря усилиям Ирэн и Алёны!

12 комментариев:

  1. Ирочка, замечательная девулечка к тебе приехала!!
    Очень приятно видеть снова Ангелу. А то , что ее переименовала, так то и должно было случиться! Она же твоя девочка))) Да и Анжела переводится как ангел))).
    Очень приятно видеть сахарок! Ты и предствить себе не можешь как он трудно мне достался ! В нашей городУ мы с дочурами потихому во всех кафешках побывали: сахар кусочками только))) А этот привезли нечаянно с Иркутска знакомые хорошие. Так я его вымянила, под их добрые улюлюкания и подшучивания!!!! И длилась эта эпопея с сахорком больше месяца, когда уже свершилась, они долго смеялись, что ну чем теперь будут компенсировать такое удовольствие частого общения и приятного смеха )))) Видимся, действительно редко(((

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая расцветка бактуса, ко многим цветам одежды пойдёт - мне это всегда нравится.
    А подарки всегда приятны, а когда их уже не ждёшь - особенно:)

    ОтветитьУдалить
  3. Подарочки восхитительные!
    А от бактуса я в полном восторге! Цвет классный!

    ОтветитьУдалить
  4. Бактус будет очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, цвета у бактуса волшебные!!
    Подарочки загляденье!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. интересный получается бактус!!!
    Поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Подарочки замечательные,поздравляю!
    Бактус будет стильный,действительно.ко многим цветам в одежде будет уместен,красиво ниточка ложится...Удачи тебе,ИРА!

    ОтветитьУдалить
  8. Знакомые нитки! Они мне так нравились, что я купила мотков 10, связала 2 свитера - дочке и ее дочке. Приятно было из них вязать.И извините за темноту - что такое бактус?

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо за похвалы!!!
    Ирэн, встречайся с друзьями почаще!!!
    Люда, оказывается, ещё пряжа такой окраски, только фиолетового оттенка есть! Может даже и ещё какого-то, но только я не встречала!( А как свитера в носке, хорошо себя чувствуют? Я тогда может и себе ещё подкуплю)) А бактус - это типа шарф, но треугольный. В каждом 4-м ряду прибавка, а потом в каждом 4-м ряду убавка) Легко и приятно вяжется!

    ОтветитьУдалить
  10. Свитера прекрасно себя чувствуют, правда, внучка из него уже выросла. Я покупала эти нитки года 3 тому назад и больше не видела.Именно такой расцветки. После вязяния я свитера постирала - вязка стала ровненькой,гладенькой. А дочка до сих пор носит, когда холодно, говорит, что очень тепло в нем.

    ОтветитьУдалить
  11. приветик!!! как приятно видеть сахарок у тебя в коллекции))) кстати нашла у себя еще пакетик с германии-ванильный сахарок))) так что может быть вдруг тебе захочется к праздникам какое то мыло или скраб-я тебе в посылочку еще и этот сахарочек заброшу))))) и спасибо конечно за ткой интересный блог))) я хоть и не вяжу но всегда с удовольствием любуюсь-да и всякое бывает-может что то понадобиться)) тогда закажу))))

    ОтветитьУдалить
  12. Алёна, обязательно ещё закажу у тебя пастообразное мыло, и ещё что-нибудь поближе к весне! И за сахарок напомню))))

    ОтветитьУдалить