четверг, 13 ноября 2014 г.

Серый-серый шарф и ещё что-то!

Серым-серым ноябрьским днем я начала вязать серый-серый зимний шарфик! Прям страшилка получилась)) На самом деле шарфик не серый, а с интересными вкраплениями коричневого и черного цвета. Ну надо браться за ум(его нет) за что-нибудь и готовить подарки к Новому году! Шарф для любимого чудесный подарок! Я так Щитаю)))
А вообще, это прилично, показывать неприличное? например, неприлично маленькую горку неприлично помятых снежинок)

А ведь когда-то я довольно ловко умела управляться с крючком, но сейчас жутко болят пальцы, забыла, как читаются схемы( Надо восстанавливаться! Навязать тонну снежинок мне хотелось уже давно, как применить их,  пока не поняла, главное сам процесс!!))
А на выходных, пока чудесная погодка, мы ездили в лес. Ну как в лес, больше это как сосновый парк) Но всё равно, воздух пахнет, всё так по осеннему, правда фотик забыли, как обычно))
Это я и с подружкой, обезьянки на деревьях))
Я очень люблю четверг - ведь завтра уже пятница!

4 комментария:

  1. Ирина - молодец! Вовремя озаботилась подарками! И снежинки хороши! И вы с подружкой - красотки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за красоток, мы старались улыбаться)))

      Удалить
  2. А шарфик симпатичный очень. Снежинки пока не понятные, но чую, что будет красота потом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь как ия придумала? На ниточку снежинки прикрепить и возле двери как-то закрепить! Вроде как комнату украсить) Хотела на шторы повесить, но у меня портьеры белые, всё потеряется, так что буду на стене фиксировать)

      Удалить