пятница, 14 ноября 2014 г.

Про хобби

Я уже как-то писала, что коллекционирую порционный сахар в стиках и пакетиках. Ну, значит, повторюсь)
Когда я начала его собирать - неизвестно, лет семь уже точно. В последние два года активно меняюсь с такими же глюкофилами) Благодаря частым обменам я познакомилась с очень интересными и неординарными людьми. У старых коллекционеров колличество пакетиков доходит до 20 тысяч, я даже себе такую цифру представить не могу).  Да и коллекционеры встречаются разные - моя приятельница с Чехии собирает чай в пакетиках, один знакомый с России собирает обертки от туалетной бумаги!  Так и меняемся - я бегаю по городу в поисках новой бумаги для него, а он - в поисках интересного сахара для меня))
Храню я своё богатство в таких обычных папках.
Ну у меня лично пакетикв немного совсем, дохожу до цифры в три тысячи, так что двух папок пока хватает)
Раньше сахарные пакетики у меня были целые, с сахаром.
Сейчас я их аккуратно вскрываю, высыпаю сахар и по сути, собираю только обертки, фантики. Конечно, это может показаться странным, зачем портить пакетик? Я тоже так думала, пока меня не просветили, да и потом сама поняла. Ведь со временем сахар набирает на себя влагу, становится колом, каменеет, в конечном итоге пакетик может пожелтеть (если белый) или порваться. Далее, хранить дома тонну целых пакетиков - это надо отдельную комнату выделять! Опять таки, красиво их не разложишь, обычно целые пакетики хранят в обувных коробках, в которых самые нижние лежат очень примятыми! А ещё нужно отметить, что европейцы прекрасно умеют считать деньги, и слать почтой тяжелый полный стик никто не захочет, там меняются только пустыми. Ведь сам сахрный песок - он везде одинаков, а нас интересует только обложка!))
Так вот, у меня всё в папочках. Покупаю обычные файлы, раскладываю пакетики, выжигателем через трафарет запаиваю всё это дело и вот на выходе красивый аккуратный файлик)
Покажу самые любимые! Пакетики я раскладываю по формам (стики и квадратные пакетики) и по сериям. Так и искать удобней, и смотрится эстетичней.
У Италии есть необычные сердечки
Серии Росиии
Беларусь с яркими квадратиками
Из Туниса мне привезли пакетики с ароматизированным сахаром)
Из Литвы такие прямоугольнички
Самый обожаемый - японский! Там такие стики интересные, длинные и тонюсенькие, а сама бумага плотная и качественная. Ну и плюс, его тяжело достать))
Украинского у меня больше всего, оно и понятно))
Если кто-то хочет меняться на сахар или безвоздмездно, пишите обязательно в комменты или на почту proctoira@yandex.ru!!))
Потом сделаю ещё один пост про любимые бренды, если, конечно, интересно!
Спасибо что зашли!

16 комментариев:

  1. О! Я тобі зафотаю які я маю і якшо в тебе таких нема, то надішлю! А поки у мене для тебе є нагорода "Liebster Blog Award". Дивись її тут - http://myzzza.blogspot.com/2014/11/liebster-blog-award.html Та приймай естафету!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, в мене точно таких немає! Мені всякі потрібні, якщо повтор - то на обмін підійде))) Так що давай мінятися)))
      Цікава естафета, подивлюся, дякую!

      Удалить
  2. Навіть не знала, що існує таке хобі. :-)
    Я теж збираю пакетики з цукром з усіляких закладів (п'ю чай без цукру, але ж за цукор заплатила ))))))))) ), але виключно для того, щоб використати цукор дома для чоловіка, а пакетики викинути. Тепер розумію, що викидаю цінні для когось речі.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Надя, ще й як існує!! Багато хто збирає, зустрічі за обміном бувають! Давай мінятись, що в тебе цікавенького є?!)

      Удалить
    2. та зараз тільки два пакетики є :-) з Муракамі принесла
      http://images.vfl.ru/ii/1416239440/9c19353c/6972486.jpg

      Удалить
    3. Не повіриш, дуже треба! Нижнього взагалі нема!!!!! )))

      Удалить
    4. ок!
      скинь мені nadiya_tsynaiko (равлик) meta.ua свою поштову адресу, я днями забіжу на пошту (бо конверта не маю) і відправлю
      а як обережно пакетики відкрити, щоб цукор висипати? чи можна з цукром?

      Удалить
  3. Ирина, интересные пакетики - никогда их такие не видела! А ты собираешь все подряд или только высокохудожественные? ))) У меня было собрано несколько пакетиков, но при ремонте куда-то их сложила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, не бывает высокохудожественных! Бывают "О, такой у меня есть" или "Вау, такого у меня нет!!"))) Находи обязательно свои пакетики, поменяемся!!

      Удалить
  4. а в конверте можно отправить - из 2 поездок

    ОтветитьУдалить
  5. Я не собираю, но готова собрать несколько вариантов и прислать )))
    Просто так )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Адрес у меня кажется есть ))
      Напишу, как отправлю!

      Удалить
  6. Доброго дня ! А обгортки від туалетного паперу ніхто не колекціонує ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кроме Сергея Надвернюка с Украины никого не знаю!

      Удалить