среда, 27 января 2010 г.

Давайте познакомимся поближе!

Правила игры:
1. Оставь комментарий: "Я готова к интервью"
2. Я отвечаю, задав 5 любых вопросов о тебе и твоей жизни. Кстати, у тебя есть право не отвечать на вопросы, если они неудобны!
3. Эту инструкцию, а так же ответы на мои вопросы нужно поместить у себя в блоге
Я получила вопросы от Ирэн и отвечаю:
1. Самое яркое воспоминание, связанное с рукоделками? 
Помню, я только начинала вышивать... вообщем сижу, ковыряюсь в крестиках, и тут до меня доходит, что вышитый рисунок был бы намного красивее, если верхние стежки в крестиках ложить в одном направлении!!!) Это был культурный шок! Вот так своей тогда ещё маленькой головой допетрила одно из правил вышивки)
2. Ты заимаешься коллекционированием, если да , то что?
Да, коллекционирую! Смешно конечно, но я собираю троллейбусные (трамвайные) талончики, - лежат, бережно спрятанные, талоны времен СССР, современные, ну и плюс с других городов)) Ещё собираю схемы для вышивки с драконами) Воображаю, что все их вышью, хотя это нереально! Но, главное, что схемки заныканы и их иногда можно пересматривать и любоваться))) Ещё собираю самого маленького номинала иностранные монетки - тоже люблю их в руках повертеть! Ну про стики с сахарком говорить не стану - это помешательство)) Открою шкатулочку, полюбуюсь на них, закрою шкатулочку) Я и чай пью без сахара - лишь бы в кафе заветный пакетик сберечь!
3. В вашей семье есть традиции?
Пока что традиция только одна - в воскресенье всегда стараемся сходить в гости к  Серёжиным родителям! Всё равно, хоть они и живут недалеко, и созваниваемся, а за неделю соскучится успевают))))
4. В твоей семье есть традиционное блюдо, пожалуйста, рецепт! если нет, то блюдо, которое ты любишь.
Кулинарный вопрос)) хи-хи! Ну традиционное блюдо - это пельмени на Новый год))) И хоть в течение года готовлю их, но всё равно, новогодние пельмешки самые вкусные!! А ещё любимое блюдо, вернее сладость, это торт "Наполеон"! Понятное дело, кто ж его не любит))) И что бы крема было много-много, я тогда ваще пол торта запросто съедаю))) Обжорка))
5. Твой любимый праздник и почему?
Мой любимый праздник - эти дни рождения дорогих мне людей(хотя свой собственный не  очень люблю)!!!))) Я всегда готовлюсь заранее, не люблю сочинять подарок в последний день! И обязательно должно быть что-нибудь самодельное, ведь закладка, игольничка, брелок или магнитик сделать не тяжело, а имениннику приятно и всегда пригодится)))
И еще один вопрос хочу:
6.Если бы тебя поставили перед выбором принят подарок или подарить, как бы поступила ты?
Если подарок ручной работы - то принять)))) А ещё лучше - обменяться!!

4 комментария:

  1. Замечательные ответы, емко и интересно. И действительно ближе знакомы )))) Мне будет гораздо проще и интереснее сделать тебе подарок, ты ведь мой маленький праздник, обязательно учту твои собирательства)))) .... но ты сказала "обменяться" - хочу меняться! (если ты согласна на обмен))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ура, Ура, Ура! Всё, я помечаю у себя маленький обменный проектик с тобой! Подарки это здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, очень рада, что у нас с тобой будет обменчик! Обожаю рукоделки! Хочу пополнить твои собиралочки, думаю, что ты будешь этому рада )))
    Сама с пулей в голове!
    по сроком обменчика: подорки к 8 марта, хорошо? Можно будет и собиралки собрать и рукоделку сделать не нарушая намеченых планов )))

    РыСы: убери графический код, плиз! очень неудобно!

    ОтветитьУдалить
  4. Моё мыло proctoira@yandex.ru, напиши мне пожалуйста.
    РыСы: графический код убран, что то я не понимаю почему же он появляется((

    ОтветитьУдалить